It's here. It's queer. © QaF
Официально заявляю: киноябрь начался успешно, а именно — с фильма "Исчезнушая".
Тададам, я все-таки на него сходила! :tease2:

Как я уже говорила, на этот фильм я хотела сходить, прежде всего, ради режиссера, Дэвида Финчера. У Финчера я смотрела почти всё (не видела только Чужого 3 и Комнату страха), и новый фильм этого автора событие как для меня, так и для моей мамы, с рекомендации которой началась и моя любовь к этому режиссеру. В 2009 году я посмотрела его "Игру", и это решило многое) "Игра" — это один из лучших примеров хирургически выверенных фильмов, где все завязано на мелких деталях, причем ни одна из них не оказывается забытой. Эта вещь стала для меня фактически культовой, она находится для меня вне рейтингов и предпочтений. И вот именно с такого мощного захода начались мои отношения с Дэвидом Финчером-режиссером. Вообще после "Игры" моя мама ошибочно стала полагать, что фишка Финчера в его концовках. Но вот выходит уже какой по счету фильм, который подтверждает, что — нет, не в них. Хотя кто откажется посмотреть отличное кино, которое еще и с ног на голову все поставит в самых последних кадрах). У него это есть, конечно же, но чаще у него ставка именно на вцепляющийся в тебя мертвой хваткой сюжет, который, может, и не шокирует в конце, но знатно поломает зрителю голову над разрешением проблемы в ходе всего фильма.

читать дальше

8/10
Надо будет довести до ума и отнести это как рецензию на КП, наверное... когда-нибудь :/



@темы: кино, обзорное, дэвид финчер, американское кино